В этой теме будет выкладываться все, что связано с моделированием веры и церковных обрядов, присутствующих на игре.
На игре моделируется вера людей в Господа. Вся церковь на игре является католической. В Англии, Франции и Испании исповедуют католичество. Протестантизма нет. Вся церковь единообразна и священники всех стран равны.
На игре нет интеллектуального атеизма. Все обычные люди безоговорочно верят в наличие Господа Бога, чтут Библию.
Есть еретики, которые поклоняются демонам, приносят им жертвы и устраивают шабаши в их честь, но это не отменяет того, что они знаю и верят в существование Бога. Они выбрали свой путь и предпочли посветить земную жизнь служению адским отродьям, даже подозревая, что это навсегда закроет им путь в Рай.
Данная модель католической церкви с ее обрядами является сугубо игровой и имеет приоритетное значение в условиях ролевой игры по отношению к реальному католицизму.
На игре верны утверждения:
- Все праведники и дети попадают в Рай.
- Праведниками считаются те, кто не предавался ни одному из Семи Смертных Грехов, ведущих к гибели души, исполнял 10 заповедей и искупил все грехи простительные.
- Все самоубийцы, люди, продавшие душу демонам и предающиеся одному из Семи Смертных Грехов попадают в Ад.
Смертными грехами в католичестве считаются:
1. Гордыня (Высокомерие) (лат. Superbia)
2. Зависть (лат. Invidia)
3. Чревоугодие (Обжорство) (лат. Gula)
4. Блуд (Похоть)(лат. Luxuria)
5. Гнев (Злоба) (лат. Ira)
6. Алчность (Жадность) (лат. Avaritia)
7. Уныние (Праздность) (лат. Acedia)
Десять Заповедей:
1. Бог един
2. Не сотвори себе кумира, не поклоняйся идолам
3. Не произноси имени Бога всуе
4. Чти святую субботу
5. Почитай отца и мать
6. Не убивай
7. Не прелюбодействуй
8. Не кради
9. Не лжесвидетельствуй
10. Не возжелай чужого.
Согласно учению Католической церкви, последствия греха двояки.
Во-первых, Смертный Грех лишает человека доступа к вечной жизни, т. н. «вечное наказание», освобождение от которого можно получить, исповедав грех.
Во-вторых, любой грех ухудшает духовное состояние человека, усугубляя его предрасположенность ко злу, что приводит к духовным тяготам, которые понимаются под «временным наказанием». Индульгенция помогает справиться именно с ним путём побуждения человека к совершению молитв, дел милосердия и.т.д.
К грехам, в которых можно и нужно исповедоваться и каяться, относятся: суеверие, гадание, магия, поклонение демонам, пьянство, наркомания, курение, сребролюбие, гордость, чревоугодие, богохульство, сквернословие, праздность, непослушание родителям, убийство, аборты, жестокость, равнодушие, лечение с помощью магии, блуд, прелюбодеяние, гомосексуализм, сексуальные извращения, онанизм, проституция, воровство, взяточничество, клевета, осуждение, зависть, лесть, жестокосердие
Все грехи можно искупить через покаяние.
Самоубийство ведет человека прямиком в Ад, без возможности что-либо изменить, как один из самых тяжких грехов.
Исповедь:
для того, чтобы священник мог отпустить вам грехи, нужно эти грехи назвать, необходимо раскаяться в этих грехах и просить Бога о прощении.
Священник в свою очередь в праве назначить кающемуся искупительное деяние - епитимью, как правило это молитвы, и произнести над ним формулу отпущения грехов. Епитимья обязательна к исполнению, поскольку является условием отпущения грехов, до ее исполнения кающийся нечист и не имеет права приступать к причастию.
Индульгенция — освобождение от временного наказания за грехи, в которых грешник уже покаялся, и вина, за которые уже прощена в таинстве исповеди, в частности разрешение от наложенной Церковью епитимьи.
Полная индульгенция дается при обязательном соблюдении следующих условий:
- Исповедь
- Молитвы
- Совершение определенных действий, с которыми Церковь связывает получение индульгенции (молитвы, служение милосердия, свидетельство веры, внесение щедрых пожертвований на благо церкви).
Индульгенцию можно получить только у Великого Инквизитора. Индульгенция помогает раскаявшемуся очиститься от греха, а, значит, и освободиться от претензий Святой Инквизиции, если таковые имеются. Индульгенция - это специальный бланк, подписанный Великим Инквизитором. Цену индульгенции также назначает он и также принимает решение о возможности ее выдачи в соответствии с тяжестью преступления, совершенного перед ликом Церкви.