Пандемониум: Грехи Версаля

Объявление

01/04/20116 - Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум: Грехи Версаля » Правила игры » Магия Трех Царей. Спеллбук. Щиты.


Магия Трех Царей. Спеллбук. Щиты.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Сведу всю магию в одну тему.

Общие положения игровой системы магии

- Пользоваться любыми стихийными заклинаниями в Пандемониуме можно, только имея браслет на руке.
- Предельное расстояние для бесконтактного заклинания - 3 метра от жертвы.
- Все заклятия попадают в цель, если цель только не отпрыгнула на достаточное расстояние или быстро не отбежала.
- от попадания заклинания цель можно закрыть своим телом, не распространяется на площадные заклинания
- Заклинание, неправильно произнесенное сделанное без исполнения жеста, указанного в правилах, может считаться не сработавшим, и жертва имеет право не отыгрывать попадание такого заклинания.
- Боевые заклинания 1-3 уровня могут применяться контактно без жеста.
- Собственные боевые заклинания нельзя накладывать на себя же. Инстинкт самосохранения не активирует браслет.
- Боевые заклинания 4 уровня можно использовать с интервалом в 5 минут.
- Боевые заклинания 5 уровня можно использовать с интервалом в 30 минут.
- Нельзя ставить больше одного щита на одного человека
- Если щит ставится не на себя, то произносится - <название щита> Бета!
Например, чтобы поставить на Гладиатора, с которым у него Связь, Великий щит, Зеркало говорит "Великий щит Бета!"
- Специальное атакующее заклинание и щиты 5-6 уровня есть только у Сияющих Зеркал

2

Бехамет: магия магмы

Крайне разрушительная магия, которая наносит сильные поверхностные повреждения противнику, всегда поджигая одежду и нанося крупные серьезные ожоги на оголенные части тела. Всегда требует немедленного тушения одежды (в течении 5 секунд) и лечения последствий заклинаний.

Боевые заклинания (Гладиатор, демон, гаргулия):

Боевые заклинания магмы всегда пробивают молниевые щиты Зиза.

1. Ожог - поджигает одежду противника и оставляет ожог на оголенных участках кожи. Причиняет боль и поверхностные повреждения кожных покровов. Жертва должна потушить одежду, прежде чем продолжать сражаться.
После 5 Ожогов по оголенным участкам кожи жертва испытывает мучительную боль и сражаться не может, пока ее не вылечат.

2. Расплавление - мощный поток жара, который необходимо поддерживать, не опуская рук и поддерживая зрительный контакт (нельзя отворачиваться и надолго закрывать глаза, моргать можно).
Действует на расстоянии 1 метра.
В течении 1 минуты расплавляет любые материальные преграды, кроме зачарованных от огня.
На людях используется редко, чаще как жестокая пытка, оставляющая очень сильные ожоги.
Если Расплавление используется на жертве контактно, то оставляет ожог размером с ладони заклинателя (не действует через одежду, сначала придется расплавить ее).
Убивает человека в течении 1 минуты непрерывного БЕСКОНТАКТНОГО использования, если произведено "Добивание".
Если зрительный контакт или жест нарушен любым воздействием извне, действие заклинания прекращается.

3. Огненная стрела
- направленный удар огнем, который отбрасывает жертву на 3 метра и роняет навзничь. Поджигает одежду и оставляет сильные ожоги, если направлен на оголенные участки кожи. Жертва может медленно подняться, но должна потушить одежду, прежде чем сражаться. Жертва испытывает сильную боль и головокружение.
3 Огненные стрелы в течении 15 минут приводят жертву к бессознательному состоянию на 100 секунд. Далее последствия необходимо вылечить.

4. Инферно - массовое заклинание.
Мощный огненный взрыв, наносящий урон всем в радиусе его воздействия равном 3 метрам. Вызывает сильные ожоги, травмы и кровотечение у живых существ, импов испепеляет на месте, на гаргулий не действует. Вампира им убить нельзя, только покалечить.
Стены и потолки Инферно не разрушает, так как не действует на камень.
Использование: с интервалом в 5 минут

5. Пламя преисподней
- смертельное заклинание, испепеляет в течении 5 секунд все живое в радиусе 3 метров от заклинателя. Образует мощнейшее огненное марево, которое заживо сжигает тела существ, оставляя лишь пепел.
Защита: только Щит жертвы и Зеркальный щит любой стихии.
Использование: с интервалом в 30 минут

Сияющие Зеркала

Огненный крест - атакующее святым огнем заклинание. Импов испепеляет на месте, демонов заставляет отшатнуться и вызывает отвращение. На людей не действует.
Используется только Сияющими Зеркалами. В очень редких случаях доступно для бывших Сияющих Зеркал.

3

Зиз: магия молний

Молниевые браслеты носят проницательные тонко чувствующие люди, которые однако склонны к жестокости и причинению боли как окружающим, так и себе. В них сильна внутренняя борьба, и она редко достигают состояния душевного равновесия. Хозяева Зиза прекрасно определяют слабые стороны противника и умеют нанести решающий удар, который порой может оказаться сильнее, чем нужно. Они гораздо более сдержаны чем носители Бехамета, но могут обладать бурным темпераментом. Достаточно мстительны и умеют находить выгоду даже в поражениях. Повелители гроз могут переходить из состояния спокойствия к необузданному гневу, сочетая в своей натуре проявления огня и воды. Гроза может извергать разрушительные молнии, но и посылает спасительный дождь в засуху. Обладатели Зиза прекрасные управляющие и стратеги.

Боевые заклинания (Гладиатор, демон, гаргулия):
Боевые заклинания Зиза всегда пробивают ледяные щиты Левиафана.

1. Шок - ослепляет противника на 5 секунд яркой вспышкой света. Физического вреда не наносит. 5 секунд нельзя открывать глаза, если заклинание попало в цель.
Защита: закрыть глаза рукой

2. Паралич - бьет слабым разрядом тока, доставляя боль, и обездвиживает противника на 5 секунд. В течение этого времени жертва не может пошевелиться.

3. Коронный разряд - сильный направленный удар электричеством, доставляет сильную мучительную и непрерывную боль в течение 10 секунд. Жертва падает на пол, корчится, кричит.
Внешних повреждений не оставляет. Является боевым и пыточным заклятием.
5-7 Коронных разрядов подряд могут сказаться на психическом здоровье жертвы, она может сойти с ума от боли. 

4. Цепная молния - молния бьющая сразу по нескольким противникам в радиусе поражения 3 метра, но если противник всего один, то Цепная молния поразит самого атакующего. Если противник не один, то поразит до 2 противников, не задев самого атакующего.
Сильный удар электричеством, который заставляет жертву упасть и потерять сознание. После удара прийти в себя можно через 60 секунд, но жертва ели ходит от боли во всем теле. Последствия проходят через 30 минут.
Использование: с интервалом в 5 минут

5. Торнадо - смертельное заклинание. Вокруг жертвы закручивается смерч состоящий из воздушных потоков и разрядов молний. Заклинание сопровождается характерным запахом грозы, при касте в помещении, запах сохраняется еще какое-то время. Стоящих к жертве ближе 3 метров отбрасывает сильнейшим ветром.
Через 5 секунд вихрь опадает оставляя мертвое тело без видимых повреждений.
Защита: только Щит жертвы и Зеркальный щит любой стихии.
Использование: с интервалом в 30 минут

Сияющие Зеркала:

Карающая молния - атакующее святой молнией заклинание. Импов сжигает на месте, демонов заставляет отшатнуться и вызывает отвращение. На людей не действует.
Используется только Сияющими Зеркалами. В очень редких случаях доступно для бывших Сияющих Зеркал.

4

Левиафан: магия льда

Повелители Левиафана носят на своем запястье всю мощь древних вод и могучих льдин, на такое способны лишь крайне уравновешенные, спокойные и рациональные натуры с несгибаемой волей. Их стремление к цели абсолютно, решения взвешены и проверены, ум изворотлив и холоден. У некоторых также холодно и сердце. Носители браслетов льда не склонны к излишней романтике, достаточно скептичны, но обладают ярко выраженной тягой к знаниям. Они прекрасные собеседники, легко входят в доверие, находят правильные подходы к человеку, обладают сильным даром убеждения.

Боевые заклинания (Гладиатор, демон, гаргулия):
Боевые заклинания Левиафана всегда пробивают щиты магмы Бехамета.

1. Фриз - тело противника покрывается ледяной коркой, обездвиживая и вызывая озноб. Через 5 секунд лед осыпается, но это время противник стоит неподвижно.

2. Ледяные узы - тело противника сковывает прочным льдом, оставляя возможность только говорить. Вызывает сильный эффект переохлаждения. При применении в течении более получаса, жертве требуется лечение. Эффект снимается лечебной магией магмы ("Согревающее тепло") или получасом покоя в тепле.
Магические оковы не тают сами в течение 10 минут, но могут быть разбиты чем-то тяжелым или же сняты с помощью магии магмы ("Расплавление") или атакующих заклятий Зиза. Так же сам наложивший заклинание может остановить его эффект в любой момент устным приказом.

3. Прозрачность - заклинание накладывается на самого себя, делая заклинателя почти невидимым. Неподвижно стоящего или очень медленно передвигающегося человека под "Прозрачностью" увидеть невозможно вообще. При быстром перемещении или любом резком движении различим контур, но узнать мага невозможно.
Эффект спадает при любом использовании магии или атаке оружием или же проходит сам через 10 минут.
Может накладываться на себя и еще одного человека, если держать его за руку. Связь не требуется.

4. Ледяное копье - мощное атакующее заклинание. При попадании заклинание материализуется в настоящее Ледяное копье. Противник получает тяжелую рану и эффект переохлаждения, он падает и теряет сознание на 60 секунд. Самостоятельно передвигаться и тем более колдовать становится невозможно. Необходимо лечение. Если помощь не была оказана в течении часа, жертва умирает от кровопотери.
Использование: с интервалом в 5 минут

5. Абсолютный ноль - смертельное заклинание, в течение 5 секунд тело жертвы промерзает насквозь, фактически превращаясь в ледяную статую. Действует на одну жертву, но холод настолько силен, что все стоящие в радиусе 3 метров к жертве испытывают сильнейший озноб, импы погибают на месте.
Защита: только Щит жертвы и Зеркальный щит любой стихии.
Использование: с интервалом в 30 минут
В течение 2 минут человека можно спасти с помощью магии лечения Зиза.

Сияющие Зеркала:

Ледяная мощь - атакующее сверкающими осколками льда заклинание. Импов сжигает на месте, демонов заставляет отшатнуться и вызывает отвращение. На людей не действует.
Используется только Сияющими Зеркалами. В очень редких случаях доступно для бывших Сияющих Зеркал.

5

Защитные заклинания:

Сделаны одинаковыми для всех стихий и упрощены названия, больше не требующие называния стихии.

Если щит ставится не на себя, то произносится - <название щита> Бета!
Например, чтобы поставить на Гладиатора, с которым у него Связь, Великий щит, Зеркало говорит "Великий щит Бета!"

Противостихии:

Магма
Младшая Стихия - Молния
Старшая стихия - Лед

Лед
Младшая стихия - Магма
Старшая стихия - Молния

Молния
Младшая стихия - Лед
Старшая стихия - Магма

Работа щитов:

От младшей стихии (кроме 5 уровня) защищает любой щит вашей стихии от 2 уровня.
От старшей не защищает ни один, кроме высших щитов Сияющих Зеркал.

ОТ ЛЮБЫХ смертельных заклинаний 5 уровня защищают только высшие щиты не зависимо от их привязки по стихии.

Щит 2 уровня защитит от атакующих заклинаний:
- младшей стихии кроме 5 уровня
- своей стихии 1-2 уровня
- от старшей не защитит

Купол 3 уровня защитит от атакующих заклинаний:
- младшей стихии кроме 5 уровня
- своей стихии 1-3 уровня
- от старшей не защитит

Великий щит 4 уровня защитит от атакующих заклинаний:
- младшей стихии кроме 5 уровня
- своей стихии 1-4 уровня
- от старшей не защитит

ВАЖНО: Невозможно поставить два щита одновременно ни на себя, ни на Гладиатора. Новый щит сбивает предыдущий. Можно ставить 1 на себя, 1 на Гладиатора.

Щиты:

1. Стена - щит, который поднимается перед заклинателем и защищает его по кругу, мешает физически приблизиться к нему, ударяя стихией Зеркала. Прохождению заклинаний не мешает. Материальные объекты ее также преодолевают. Через него может пройти владеющий старшей стихией.
Держится пока заклинатель неподвижен.

2. Щит
- покрывает тело заклинателя защитной пленкой, делая его неуязвимым для одного заклинания.
Может быть использован на другом человеке вместо себя при наличии Связи с ним.
Действует 5 секунд.
Одновременно поставить на себя и на другого Щит нельзя.

3. Купол - щит, защищающий сразу двоих от попадания одного заклинания. Используется только при наличии Связи.
Действует 5 секунд.

4. Великий щит - защищает одного человека от трех заклинаний, после чего разрушается. Может быть использован на другом человеке вместо себя при наличии Связи с ним. Одновременно поставить на себя и на другого человека Великий щит нельзя.
Действует 1 минуту
Использование: с интервалом в 5 минут

Щиты Сияющих Зеркал:

5. Щит жертвы - Зеркало выступает живым щитом для человека, с которым имеет Связь и принимает все удары, обращенные в него, на себя. Используется только при наличии Связи.
Использование возможно только Сияющими Зеркалами в момент сознательного самопожертвования ради великой цели (служение Ордену, любовь, желание защитить ценой собственной жизни). Состояние персонажа должно быть крайне эмоциональным и праведным в момент использования данного заклинания.
Щит продолжает работать, пока не разорвана Связь, даже если Зеркало потеряло сознание. Но противник может убить Зеркало в этот момент, потому как все заклинания проходят в него и оно ничем не защищено.
После постановки Щита Жертвы Зеркало не может ставить больше щитов, иначе Щит жертвы спадет
Если Щит Жертвы поглощает атакующее заклинание 5 уровня любой стихии, то Зеркало не умирает, но щит разрушается, а Зеркалу нужна срочная медицинская помощь.
Если Зеркало выжило, то оно чаще всего нуждается в тяжелом длительном лечении и не может войти в Пандемониум в течении 1 часа.

6. Зеркальный щит - щит, отражающий все заклинания в противника. Ставится Сияющим Зеркалом на любого человека даже БЕЗ Связи. Человек может ходить и сражаться под щитом в течении 30 минут, оставаясь полностью неуязвимым, все это время Зеркало питает его своей жизненной силой, постепенно умирая. Через 30 минут Зеркало умирает. Если Зеркало убито раньше этого времени, то щит спадет.
Зеркало может продолжать ставить щиты на себя.
Отыгрыш: Сияющее Зеркало отдает чип человеку, на котором написано "Зеркальный щит".
Может быть использовано на одном человеке 1 раз за игру.


Вы здесь » Пандемониум: Грехи Версаля » Правила игры » Магия Трех Царей. Спеллбук. Щиты.