Пандемониум: Грехи Версаля

Объявление

01/04/20116 - Добро пожаловать на форум!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Пандемониум: Грехи Версаля » Информация об игровом мире » Система магии: Предназначение, стихии и характерные черты персонажей


Система магии: Предназначение, стихии и характерные черты персонажей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Не смотря на то, что существование Земель Мертвых, Пандемониума, демонов и охотников на них для большинства людей является тайной, все смертные обыватели мира делятся на две категории по своим магическим способностям, которыми они могли бы обладать в потустороннем мире, если бы знали, как туда попасть.
В этой теме будет выкладываться вся новая информация по магии.

Зеркала
Подавляющее большинство людей является Зеркалами, и при наличии определенных ритуальных навыков и обычного зеркала могут попасть на территорию Земель Мертвых, а также научиться использовать там защитную магию. Однако лучшими Зеркалами являются девственники и девственницы, не познавшие духовных и плотских грехов, как правило, это юноши и девушки от 14 до 18 лет, либо люди, посветившие себя служению церкви. Но и обычный человек, занимающийся своими мирскими делами, имеющий жену и детей, по-прежнему остается Зеркалом и также может попасть в потусторонний мир, хоть и не получит возможности обрести защитную магию. Среди Зеркал есть уникумы, называемые Сияющими Зеркалами, это люди, способные при должном рвении добиться очень больших успехов в защитной магии, выучив сложнейшие заклятия, сил на исполнение которых хватит только у них. Сияющие Зеркала крайне редки, и демоны нередко охотятся за ними, чтобы склонить к греху раньше, чем те начнут служение Алому Ордену. Зеркала в Ордене сменяются достаточно часто, люди далеко не всегда способны вести монашеский образ жизни.

Гладиаторы
Второй тип людей - это Гладиаторы, люди, наделенные крайне редким даром, а, как многие считают, демоническим проклятьем. Они способны использовать в Землях Мертвых мощные атакующие чары. Но Гладиаторы сами не могут пройти в Пандемониум, их проводником обязано быть Зеркало, также и вывести его обратно может только оно. В момент совместного входа в иной мир Гладиатора и Зеркала между ними образуется мощная связь, и защитные чары Зеркала могут действовать на Гладиатора, но это же часто приводит к сердечной привязанности. В тандеме с Зеркалами, защищающим их, опытные Гладиаторы становятся практически неуязвимыми бойцами. Но путь обучения Гладиатора также не легок. Алый Орден ищет Гладиаторов по всей Европе, выявляя избранных среди прочих по некоторым признакам. Порой удается найти нужных людей еще совсем в юном возрасте и взять их на обучении, но бывает, когда дар Гладиатора замечают уже у взрослого человека, обремененного косным сознанием и неприятием сверхъестественного. Иногда, попав в Пандемониум, неподготовленный к такому открытию человек впадал в истерию или даже сходил с ума.

Магия Трех Царей
Помимо подразделения по типу магии: боевая или защитная, каждый человек владеет одной из составляющих Магии Трех Царей, которая названа так по силам Царей животных, созданных Богом: Зиз, Левиафан и Бехамет.
Каждый человек с рождения владеет магией магмы, льда или молнии, отождествляемой с одним из легендарных монстров. В Пандемониуме у каждого человека появляется браслет, благодаря которому он может использовать свою магию.
Браслет Зиз порождает молнию, браслет Левиафан дарует силу острых осколков льда, а Бехамет позволяет контролировать раскаленную магму. Таким образом, люди делятся на Зеркал и Гладиаторов определенных стихий, например, Зеркало магмы или Гладиатор льда. Когда человек покидает Земли Мертвых, магический браслет исчезает в реальном мире и появляется вновь при попадании туда. Браслет можно отнять, но нельзя вынести за пределы Земель Мертвых, он вновь появится у человека, когда он окажется в потустороннем мире.
Браслеты имеют при себе все присутствующие на полигоне игроки, независимо от того, знают их персонажи что-либо о Землях Мертвых или нет, так как при попадании туда браслет сам собой появится. Демоны также пользуются браслетами, когда сражаются магией одной из стихий, но используют как атакующие, так и защитные чары с одинаковым успехом. Стихия выбирается игроком, прописывается в заявке и в игровом паспорте, выдаваемом на полигоне.

Взаимодействие стихий

Три стихии по разному воздействуют друг на друга. Молния всегда побеждает лед, лед побеждает огонь, огонь побеждает молнию. Таким образом, Гладиатор и Зеркало могут владеть разными стихиями, тогда атакующая и защитная магия будут различны. Например, Гладиатор с Зизом не оставит шансов противнику, которого оберегает Зеркало Льда, а Зеркало с Бехаметом прекрасно противостоит атакам молнией.

2

Зависимость браслета от характера

У каждого человека, демона, гаргулии, нефилима при входе в Пандемониум на руке появляется магический браслет одного из Трех Царей: Бехамет, Зиз или Левиафан. Все браслеты разные и появляются на ведущей руке, у правши - на правой, у левши - на левой. Внешний вид браслета зависит от внешности, характера и материального достатка его обладателя и часто отражает все эти качества. Например, у простой крестьянки не может быть роскошного золотого браслета, а появится простой металлический наруч, а у герцога будет дорогой украшенный драгоценными камнями браслет. У женщин, как правило, браслеты изящнее и вычурнее, чем у мужчин.

Бехамет

Так как магия выбирает владельца при первом входе в Пандемониум, исходя из особенностей его натуры и характера, то обладатели Бехамета представляют собой ярких, вспыльчивых, нередко склонных к агрессии и излишней импульсивности личностей. Они всегда приковывают к себе внимание, неординарные и порой непоследовательны в поступках, порывисты и легко бросаются в бой, склонны к необдуманным решениям. Часто занимаются самокопанием и испытывают острое чувство вины, но, тем не менее, далеко не всегда способны учиться на собственных ошибках. Натуры влюбчивые и страстные.
Повелители Бехамета чрезмерно самонадеяны и смелы, они не признают авторитетов и всегда стараются быть первыми. Они очень высокого мнения о своих способностях и бывают настолько высокомерны, что отказываются от чужой помощи напрочь. Маги магмы очень опасные и непредсказуемые противники, но они несколько бесхитростны и предпочитают идти в лобовую атаку.

Зиз

Молниевые браслеты носят проницательные, тонко чувствующие, артистичные натуры, которые однако склонны к жестокости и причинению боли как окружающим, как и себе. В них сильна внутренняя борьба, и они редко достигают состояния душевного равновесия. Хозяева Зиза прекрасно определяют слабые стороны противника и умеют нанести решающий удар, который порой может оказаться сильнее, чем нужно. Они гораздо более сдержаны, чем носители Бехамета, но могут обладать бурным темпераментом. Достаточно мстительны и долго не прощают обид, умеют находить выгоду даже в поражениях. Повелители гроз могут переходить из состояния спокойствия к необузданному гневу, сочетая в своей натуре проявления огня и льда. Гроза может извергать разрушительные молнии, но и посылает спасительный дождь. Обладатели Зиза прекрасные управляющие и стратеги, но порой излишне самонадеянны. Чаще всего обладатели Зиза люди публичные, умеющие организовать свое дело, но если понадобится они могут прекрасно действовать в одиночку.
Те, кого выбрал Зиз, зачастую достаточно самовлюбленны и не слишком склонны к самопожертвованию.
Зеркал Молнии в Алом Ордене меньше всего, так как качества характера этих людей далеко не всегда совпадают с абсолютным служением и верностью идеям Ордена.

Левиафан

Повелители Левиафана держат на своем запястье всю мощь древних вод и могучих льдин, на такое способны лишь крайне уравновешенные, спокойные и рациональные натуры с несгибаемой волей. Их стремление к цели абсолютно, решения взвешены и проверены, ум изворотлив и холоден. У некоторых также холодно и сердце. Носители браслетов льда не склонны к излишней романтике, достаточно скептичны, но обладают ярко выраженной тягой к знаниям. Они прекрасные собеседники, легко входят в доверие, находят правильные подходы к человеку, обладают сильным даром убеждения. Повелители льда умело окружают себя соратниками, предпочитая общество, в отличие от обладателей Бехамета среди которых немало героев-одиночек.

Исходя из изложенного выше, каждый игрок должен продумать, какая стихия ближе всего его персонажу по характеру и как будет выглядеть магический браслет, который он носит на руке.


Вы здесь » Пандемониум: Грехи Версаля » Информация об игровом мире » Система магии: Предназначение, стихии и характерные черты персонажей